15 декабря, в Санкт-Петербурге, на Площадке Nautilus, Васильевский остров, 16-я линия, 83, состоится Голицынский Фестиваль российских вин.
Голицынский Фестиваль российских вин – возможность рядового потребителя познакомиться с винами разных стилей и направлений от российских предприятий, также гостей Фестиваля и определиться с собственными предпочтениями. Фестиваль несет просвещение новичкам, а продвинутым винолюбам помогает разрушить стереотипы и открыть для себя качественное российское вино.
Неформальное общение потребителя и винодела – простой способ понимания вин, демонстрация лучших достижений отечественных виноделов, готовых к открытому диалогу с покупателем.
Российское виноделие не может развиваться в изоляции от всего мира. Только в сравнении с лучшими мировыми образцами потребитель поймет высокий уровень наших вин, сможет сделать осознанный выбор, потому в Фестивале принимают участие производители из других стран.
Чем больше людей будут пить качественное отечественное вино, тем быстрее и результативнее будет развиваться российское виноделие полного цикла.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Организаторы Голицынского Фестиваля стремятся создать не только праздник общения, но и повлиять на общественное мнение, выстроить диалог всех участников рынка как друг с другом, так и с представителями органов государственной власти. Для этой цели Оргкомитет Фестиваля проводит Круглый стол на тему «Российское вино географического указания – путь к потребителю». Для виноградарей и виноделов очевидно, что развитие площадей виноградников и производства вина неотделимо от роста спроса на отечественные вина, от лояльности потребителя и товаропроводящей цепочки. Данным Круглым столом организаторы планируют инициировать общественную дискуссию, дать ответы на вопросы, которые волнуют российских виноделов: Как производителям «Географии» выделится на полке и привлечь потребителей? Как создать ориентир для потребителя, как мотивировать его к покупке российского вина? Как правильно работать с ритейлом? Насколько наглядна сейчас маркировка вин ЗГУ и ВЗНМП? Даст ли эффект повышение ввозных пошлин (или введение сборов) на импортную винную продукцию? В каких ценовых нишах должно развиваться виноделие? Как рекламировать и продвигать российские вина?
На Круглый стол приглашены представители профильных государственных органов, а также представители винодельческих ассоциаций и Союзов, дистрибьюции и HoReCa. Позицию ритейла на Круглом столе озвучит представитель Генерального партнера – Федеральной Торговой Сети «Карусель».
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Участник /Партнер Фестиваля – крупные винодельческие предприятия и малые хозяйства, производящие вина исключительно из аутентичного винограда, идущие в ногу со временем и внимательные к оценке конечного потребителя.
На третий Голицынский Фестиваль к участию приглашены виноделы из многих стран мира - ведь Россия всегда с открытой душой принимает гостей.
Также участником/партнером может стать производитель наиболее сочетаемой с вином продукции: мясных изделий, сыров, морепродуктов, орехов, фруктов, хлеба.
Подробнее об участии и регистрации
http://kbvw.ru/vystavki/item/2219-golitsynskij-festival-rossijskikh-vin-2018