22-я выставка вин и винодельческой продукции «Vinorus 2019»

16–18 апреля 2019 года в Краснодаре пройдет 22-я выставка вин и винодельческой продукции Vinorus.

Организаторы выставки – Международная выставочная компания MVK, при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Администрация Краснодарского края и Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, НО «Союз виноградарей и виноделов России». Официальные партнеры - Продюсерский центр «Новое Русское Вино» и компания «Дельта клаб».

В этом году организаторы популярной отраслевой выставки расширяют программу и предлагают новый формат представления своей продукции, который позволит участникам максимально ярко презентовать свои вина, а гостям — эффективно использовать время на посещение экспозиции.

В основе единой выставочной концепции – продвижение винодельческой продукции через развитие культурного винного туризма, где винодельня – это самодостаточный туристический объект, а вино и традиции виноделия – ценный элемент культурного наследия региона.

Центральным мероприятием выставки станет Международная научно-практическая конференция InnoWineRussia 2019 «Винные дороги – инновационный путь развития виноградарства и виноделия».

В первый день выставки, 16 апреля, пройдет пленарное заседание, где представители профильных ведомств, туристического и винодельческого отраслевых сообществ, приглашенные эксперты из Всемирной туристской организации UNWTO (Специализированное межправительственное учреждение системы ООН), Программы винных европейских дорог при Совете Европы Iter Vitis, Международной Ассоциации винного туризма Wine Tourism Association, ведущей организации в сфере мирового винного туризма Spanish Wine and Food Tourism Association и другие заинтересованные лица обсудят актуальную проблематику и практические вопросы, связанные с развитием винных дорог и продвижением вина как части национального туристического продукта.

Винный туризм является неотъемлемой частью культуры любого виноградарского региона, связан с его гастрономическими традициями и историей местности. Он стимулирует интерес граждан к национальным винодельческим продуктам, способствует развитию экспорта и укрепляет имидж региона. Дегустации «на виноградниках» побуждают желание потребителей найти то или иное вино на полках магазинах своего региона или страны. Российские вина представляют большой интерес как внутри страны, так и за её пределами, ввиду уникальных почвенно-климатических особенностей, местных автохтонных сортов винограда и традиций выращивания. Другое важное значение развития винного туризма – это реализация проектов устойчивого местного развития. В то же время винная туриндустрия – это своеобразный мостик между Россией и Европой для обмена опытом и развития передового виноградарства и виноделия.

Все эти аспекты найдут свое продолжение во второй день, 17 апреля, который будет посвящен работе секций: 

  • «Винный туризм: межотраслевая и межрегиональная коммуникация и образование»;
  • «Местное вино в индустрии гостеприимства как инструмент повышения привлекательности региона и региональных продуктов. Черноморская кухня»;
  • «Винный туризм: Винные дороги – объединяющий фактор и эффективный инструмент межкультурного и межнационального диалога».
     

Важной особенностью предстоящей выставки станет формат презентации продукта – дегустация. Для этого максимально просто, но удобно для проведения дегустаций будут организованы стенды участников выставки. При этом винодельням, у которых уже имеется сформированная туристическая программа, предлагается провести презентации своих возможностей для представителей туристических компаний, которые приглашены на выставку, а тем, кто еще только задумывается о развитии этого направления – заявить о себе как достойном внимания объекте.

Подробнее на сайте kbvw.ru